Версия для слабовидящих
Официальный сайт
Администрации Лопатинского сельсовета
Лебяжьевского района Курганской области
Главная » Администрация » Полномочия администрации

Полномочия администрации

К полномочиям Администрации Лопатинского сельсовета относятся реализуемые в установленном законодательством и настоящим Уставом порядке:

1) обеспечение исполнительно-распорядительных и контрольных функций по решению вопросов местного значения в интересах населения Лопатинского сельсовета;

2) формирование, исполнение бюджета Лопатинского сельсовета;

3) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной, в порядке, определенном Лопатинской сельской Думы;

4) разработка проектов планов и программ социально-экономического развития Лопатинского сельсовета;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Лопатинской сельской Думы, Главы Лопатинского сельсовета, голосования по вопросам изменения границ Лопатинского сельсовета, преобразования Лопатинского сельсовета;

6) принятие решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определенном Лопатинской сельской Думой;

7) формирование и размещение муниципального заказа в соответствии с законодательством;

8) принятие решений об установлении (изменении) наименований улиц (переулков, площадей) населенных пунктов, а также других муниципальных объектов, если иное не установлено законодательством;

9) принятие решений о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом;

10) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных Администрации Лопатинского сельсовета органами государственной власти в соответствии с федеральными законами и законами области;

10.1) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов (в редакции решения Лопатинской сельской Думы от 9.03.2010 г. № 13);

11) осуществление муниципального контроля (в редакции решения Лопатинской сельской Думы от 24.07.2009 г. № 52);

12) иные полномочия, отнесенные к ведению органов местного самоуправления сельсовета, за исключением отнесенных к компетенции Главы Лопатинского сельсовета, Лопатинской сельской Думы (в редакции решения Лопатинской сельской Думы от 24.07.2009 г. № 52).

32.1 Контрольно–счетный орган Лопатинского сельсовета.

1) Контрольно-счетный орган Лопатинского сельсовета образуется Лопатинской сельской Думой.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа Лопатинского сельсовета определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами субъекта Российской Федерации».

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *